Версия для слабовидящих

МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №110"

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11

Телефон

(8-814-2) 56-53-21

Эл. почта centr-110@yandex.ru

Версия для слабовидящих

 

 



 

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11
(8142) 56-53-21
Пн-Пт с 7.30 до 18.00

Апробация программ семейного воспитания

8 ноября 2018 г.

С 23 октября по 6 ноября в детском саду при поддержке Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» в рамках проекта Минобрнауки России с целью популяризации семейных ценностей прошла апробация программ семейного воспитания и родительского просвещения по направлениям: «Основы взаимодействия семьи и детского сада, участия родителей в управлении образовательной организацией», «Этика семейных отношений и традиционные семейные ценности», «Основы изучения истории семьи и рода», «Роль и функции семьи и родителей в воспитании детей», в которой приняли участие 23 родителя, 20 педагогов. В апробации детско-родительских встреч приняли участие 14 детей в возрасте от 3х до 6 лет.

В интерактивной форме на занятиях родители смогли узнать:

- о возможностях взаимодействия родительской общественности с образовательной организацией;

- о важности формирования активной общественной позиции семьи;

- об ошибках семейного воспитания; о роли стиля воспитания на формирование успешной личности ребенка;

- об истории развития семьи как ячейки общества;

- об исторических основах семейных традиций и о происхождении семейных исторических корней.  

В заключении мероприятий экспертами по содержанию и структуре программ выступили родители и педагоги, принявшие участие в апробации.

Эксперты отметили необходимость предоставления информационного материала для родителей в более доступной и простой форме, расширения тематики программ и разработки практико – ориентированных совместных мероприятий для родителей, детей и педагогов.

Согласно оценке экспертов, данные программы способствуют созданию информационного социально-психологического пространства, позволяющего любому родителю свободно, добровольно, осознанно и целенаправленно формировать, и корректировать свою родительскую позицию, развивать компетенции в сфере воспитания детей.